Соглашение клиента

  • Соответствие товара изображению на сайте
  1. ​На сайте фото товара представлено в качестве примера и сделать точную компию букета зачастую не представляется возможным, поэтому в некоторых случаях товар может иметь незначительные отличия по цвету, форме и составу;
     
  2. При значительной замене цветов в композиции (более 25% от общего состава) заказчик обязательно уведомляется об этом и окончательное решение по доставки заказа и замене составляюзщих остаётся за клиентом. При отстуствии связи с заказчиком наша компания берет на себя ответственность по максимально качественной замене с сохранением общей стоимости заказа и внешнего вида товара;
  • Правила отмены заказа
  1. Заказ может быть отменен с полным возвратом оплаченных ранее средств не позднее, чем за 50 минут от указанного клиентом времени доставки. 
     
  2. Заказ отменённый позднее, чем 50 минут до указанного времени доставки считается частично выполненым (букет уже сделан и отправлен на доставку, работа флориста и  курьера уже оплачена нашей компанией). В этом случае отмена заказа возможна только с удержанием 20% стоимости заказа (но не менее 300 рублей) в счёт оплаты работы флориста, курьера и использованных цветов и элементов оформления букета. 
     
  3. Клиент в праве изменить время доставки заказа не менее чем за 50 минут до указанного ранее желаемого времени доставки заказа, дополнительной оплаты за это не взимается.
     
  4. Клиент изменивший время доставки менее, чем за 50 минут до указанного раннее желаемого времени доставки заказа - должен оплатить 170р. дополнительно в счёт оплаты работы курьера при изменённом маршруте и времени доставки. При отказе от оплаты дополнительной доставки заказ аннулируется нашей компанией и осуществляется возврат средств с удержанием 20% стоимости заказа. 
     
  5. Клиент не может отменить заказ после неуспешной доставки заказа в случае, если им был указан не верный адрес доставки или номер телефона получателя заказа. В этом случае заказ считается выполненным, если заказ был передан согласно оставленной информацией заказчиком. 
     
  6. Клиент может отменить заказ после неуспешной доставки заказа в случае, если им был указан не верный адрес доставки или номер телефона с оплатой компенсации в 20% стоимости заказа (но не менее 300 рублей) в счёт оплаты в счёт оплаты работы флориста, курьера и использованных цветов и элементов оформления букета.
  • Неудовлетворительное качество товара
  1. Клиент может отменить заказ с полным возвратом средств, если по его мнению товар доставлен ненадлежащего качества непосредственно при получении товара. Если клиент примает товар самостоятельно и оплачивает его курьеру, то в дальнейшем вернуть заказ не представляется возможным в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
     
  2. Если заказ оформленный в подарок на сайте и клиент не видит его в живую при непосредственной передачи товара получателю, в таком случае возможен возврат товара при заявлении о несоответствии качества не позднее чем через 30 минут после доставки заказа. Так как живые цветы являются скоропортящимся товаром с негарантируемом сроком жизни, то товар не подлежит возврату посзже чем через 30 минут после доставки. 
     
  3. Не принимаются притензии и не осуществляется возврат товара, если цветы прожили у клиента менее ожидаемого им времени. Цветы являются живым товаром и ведут себя непредсказуемо в различных погодных условиях, никаких гарантий компания с срок долгостояние срезанных цветов не даёт. Во избежание негативных последствий стоит учитывать, что цветы могут прожить очень короткий срок и никаких компенсаций за сроки жизни не предусмотрено. Клиент службы доставки цветов в праве отказаться от цветов в момент получения заказа. 
  • Доставка заказа и качественное курьерское обслуживание
  1. Наша компания не гарантирует точное время исполнение заказа, допускается погрешность по времени доставки с отклонением в 20 минут от желаемого времени доставки клиента, как в большую сторону, так и в меньшую. Это не является причиной для возврата товара или отмены заказа;
     
  2. Вы в праве отменить заказа, если превышен срок доставки товара на 30 минут и более от желаемого времени доставки заказа клиентом. В этом случае осуществляется 100% возврат заранее оплаченных средст и заказ аннулируется;
     
  3. Компания гарантирует, что с момента оформления может доставить заказ в течении 1.5-2 часов по Томску. Время доставки заказа в отдалённые районы отличается и согласовывается с заказчиком в зависимости от отдалённости адреса доставки;
     
  4. Компания не осуществляет гарантию на бесплатные услуги (фотография получателя с букетом, уведомления заказчика о статусе заказа). Отсутствие данных услуг может быть связано с техническими проблемами на стороне клиента или компании и не является поводом для отмены заказа.